Получить бесплатную консультацию
Оставьте свои данные и наш консультант свяжется с вами
8 (495) 642-58-56
0 руб.
Каталог товаров
Способы оплаты
Оплата наличнымиСбербанк России
По безналичному расчёту
Начало > Информация для Покупателей > Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства.

Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 12 месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели.

Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены. В течение действия гарантийных обязательств продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашем мебельном магазине.

Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения (вздутия, царапины, сколы и т.п.).

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

- истечения гарантийного срока;

- невыполнения условий эксплуатации;

- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки; - превышения допустимых нагрузок на изделие;

- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);

- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

- нарушения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

- гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.).

- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию; - использования изделия в производственных целях.

В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Гарантийные обязательства не распространяются на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.).

Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.